Мастер испортил ремонт

мастер испортил ремонт Частные мастера по ремонту и отделки квартир. Где и как найти хороших специалистов

Многие неопытные прорабы и владельцы квартиры встречаются с неадекватностью рабочих, которые требуют деньги и, не получив их, причиняют вред имуществу.

Мастер испортил ремонт

Что делать, если мастер испортил ремонт умышленно, и, главное, как это предотвратить?

Новички в ремонте допускают грубую ошибку: они начинают работать без договора, приглашают того, кто предложит наименьшую цену, не обговаривают условия сразу.

В результате, если возникает какой-то конфликт, и неопытный прораб отказывается платить, мастер отказывается от дальнейшего сотрудничества, приходит на объект и умышленно портит ремонт (например, откалывает уложенную плитку, ломает сантехнику, забивает канализацию, сдирает обои и т.д.). Затем он просто отключает телефон.

Что делать владельцу, если ремонт оказался испорчен? Первое действие — обратиться в полицию, а затем подготовить заявление в суд. Порча чужих вещей — это, как минимум, мелкое хулиганство, за которое могут привлечь к ответственности.

Увы, если все договоренности были на словах, и вы даже не видели паспорт работника, единственной зацепкой будет словесное описание внешности, имя и номер телефона.

Единственная зацепка — это только номер, который может быть оформлен на другого человека. В этом случае найти вредителя уже невозможно.

Как предотвратить порчу имущества?

Чтобы мастер не испортил отделку умышленно, вам нужно сделать ровно две вещи:

  • Составить договор, в котором прописать паспортные данные мастера (обязательно сверив их с паспортом). Если у вас будет информация о человеке, он, скорее всего, не решится портить ремонт.
  • Обговорить нюансы работы заранее. Уточните, когда вы выдаете аванс и в каких обстоятельствах — остаток.
Мастер испортил ремонт

Порядок оплаты может быть таким: человек выполняет часть, вы осматриваете и, если все устроило, выдаете аванс (70% от стоимости этой работы), далее он заканчивает следующий этап и снова получает 70%. В конце вы еще раз полностью осматриваете результат и, если возникли претензии к качеству, приглашаете мастера.

Он может придти и исправить дефекты, и в этом случае он получит остаток. Если он не придет, вы потратите 30% на услуги другого специалиста.

Важно следить за поведением мастера. Если он начинает спорить уже на первом этапе (например, после штукатурки), уверять, что все будет ровно после установки финишного покрытия, не сомневайтесь — с ним возникнут проблемы.

Он может испортить материал или готовую отделку, даже если будет договор. И вам придется идти в суд и добиваться компенсации. Со спорщиками лучше заканчивать сотрудничество — оплачивать их работу полностью и прощаться, а на следующую часть подбирать другого.

Неадекватные люди встречаются часто. Чтобы ремонт не испортили, проверяйте документы, записывайте паспортные данные и уточняйте нюансы оплаты сразу. Это убережет от большинства конфликтов

Оцените статью
Поделиться с друзьями
 "Консалт-Строй"
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.